COPASLIP™, испытанный выбор чемпионов
Высокотемпературная (до 1100 градусов!) анти-пригарная (anti-seize) паста, обеспечивающая скольжение и защиту от коррозии, окисления и спекания металлических частей в условиях высоких температур, нагрузок и агрессивных сред.
Полусинтетическое базовое масло усилено анти-оксидантами, ингибиторами коррозии и сверхчистыми частицами меди для обеспечения сохранности резьб и деталей. Хороший механик использует COPASLIP™ в любом соединении, которое необходимо будет рано или поздно разобрать без поломок и травм.
Основу смазки COPASLIP™ составляет бентонитовая глина (Бентонит), специальным образом обезвоженная и пропитанная нефтяными маслами. В бентонитовую композицию добавлен мелкодисперсный порошок меди. Под воздействием высокой температуры (около 243 градусов) нефтяные масла выгорают, а бентонитовая основа спекается с медным порошком, образуя тончайшую "прокладку" между металлическими поверхностями, не давая им прикипать.
Основу смазки COPASLIP™ составляет бентонитовая глина (Бентонит), специальным образом обезвоженная и пропитанная нефтяными маслами. В бентонитовую композицию добавлен мелкодисперсный порошок меди. Под воздействием высокой температуры (около 243 градусов) нефтяные масла выгорают, а бентонитовая основа спекается с медным порошком, образуя тончайшую "прокладку" между металлическими поверхностями, не давая им прикипать.
COPASLIP™ рекомендуется использовать для смазки резьбовых соединений работающих при высоких температурах.
В автомобилях COPASLIP™ используют для смазки при монтаже следующих деталей:
1. Впускных и выпускных коллекторов двигателей внутреннего сгорания, деталей впускного и выпускного тракта. Исключается возможность перекосов и поломок при демонтаже.
2. Свечей Зажигания - после этого они не прикипают и легко выкручиваются. Шпилек головки блока цилиндров - они сохраняют подвижность в течение всего срока службы двигателя, что исключит возможность их поломки.
3. Неподвижные соединения суппортов тормозных механизмов, тормозных колодок (тыльная сторона) и скоб.
Copaslip исключает закисание, обеспечивает смазку и защиту от коррозии. Тормозные барабаны - не прикипят и их демонтаж пройдет легко и быстро. Колесные шпильки сохранят подвижность и не заржавеют.
4. Навесное оборудование двигателя, любые фланцы, трубопроводы и соединения, работающие при высоких температурах, там, где обычные смазки уже не работают.
5. Клеммы аккумуляторных батарей.
Характеристика и применение:
• COPASLIP™ обеспечивает точную и аккуратную сборку резьб • Защищает от прикипания и наволакивания
• Предотвращает коррозию и окисление • Выдерживает экстремальные температуры
Техническая информация:
Консистенция NLGI1Вязкость базового масла 100 cSt Температура каплеобразования >300°C (неплавящаяся) Температура вспышки >200°C Рабочий диапазон -40°C до +1100°C Температура замерзания базового масла -20°C Коэффициент трения (сталь по стали, Номинальный) 0,12
Упаковка:
100g туба, 400ml аэрозоль, 500g банка, 5kg и 20kg пластиковая банка. Складировать в защищенном от прямых солнечных лучей месте, при температуре +5 - +35°C
Для более высоких температур или специальных условий также выпускаются:- Alumslip - до 1100°C, арт.M111005, на основе алюминия - Ferroslip - до 1400°C, арт.M120005, На основе частиц металла - Graphslip - до 1100°C, арт. M127005, на основе графита - Ceramslip - свыше 1500°C, арт. M119005, на основе керамики - Foodslip - до 340°C, арт. M112005, PTFE, пищевой допуск H1
В автомобилях COPASLIP™ используют для смазки при монтаже следующих деталей:
1. Впускных и выпускных коллекторов двигателей внутреннего сгорания, деталей впускного и выпускного тракта. Исключается возможность перекосов и поломок при демонтаже.
2. Свечей Зажигания - после этого они не прикипают и легко выкручиваются. Шпилек головки блока цилиндров - они сохраняют подвижность в течение всего срока службы двигателя, что исключит возможность их поломки.
3. Неподвижные соединения суппортов тормозных механизмов, тормозных колодок (тыльная сторона) и скоб.
Copaslip исключает закисание, обеспечивает смазку и защиту от коррозии. Тормозные барабаны - не прикипят и их демонтаж пройдет легко и быстро. Колесные шпильки сохранят подвижность и не заржавеют.
4. Навесное оборудование двигателя, любые фланцы, трубопроводы и соединения, работающие при высоких температурах, там, где обычные смазки уже не работают.
5. Клеммы аккумуляторных батарей.
Характеристика и применение:
• COPASLIP™ обеспечивает точную и аккуратную сборку резьб • Защищает от прикипания и наволакивания
• Предотвращает коррозию и окисление • Выдерживает экстремальные температуры
Техническая информация:
Консистенция NLGI1Вязкость базового масла 100 cSt Температура каплеобразования >300°C (неплавящаяся) Температура вспышки >200°C Рабочий диапазон -40°C до +1100°C Температура замерзания базового масла -20°C Коэффициент трения (сталь по стали, Номинальный) 0,12
Упаковка:
100g туба, 400ml аэрозоль, 500g банка, 5kg и 20kg пластиковая банка. Складировать в защищенном от прямых солнечных лучей месте, при температуре +5 - +35°C
Для более высоких температур или специальных условий также выпускаются:- Alumslip - до 1100°C, арт.M111005, на основе алюминия - Ferroslip - до 1400°C, арт.M120005, На основе частиц металла - Graphslip - до 1100°C, арт. M127005, на основе графита - Ceramslip - свыше 1500°C, арт. M119005, на основе керамики - Foodslip - до 340°C, арт. M112005, PTFE, пищевой допуск H1
Заполните форму ниже, и мы отправим вам прайс - лист с нашей продукцией и подготовим индивидуальное ценовое предложение
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время