РОЛИКОПОДШИПНИКИ

Образец воплощения больших решений

Подшипники — одно из ключевых изобретений, которое определило путь развития промышленности. Самый простой подшипник состоит из двух колец, вставленных одно в другое и предназначенное для поддержания и направления вращающегося вала.

Задача, которую призваны решать подшипники любого типа – это снижение трения между вращающимся и стационарными узлами агрегата. Это необходимо для снижения потерь энергии, нагрева и износа деталей, вызываемыми силой трения.

В роликоподшипниках в качестве тел вращения применяют ролики различной формы. Они могут иметь форму цилиндров, усеченных конусов и пр. Производители освоили выпуск широкой номенклатуры роликовых подшипников с разными размерами колец и тел вращения.
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ РОЛИКОПОДШИПНИКОВ
Роликовые радиальные цилиндрические
Цена от 100₽
В сравнении с радиальными шарикоподшипниками цилиндрические роликоподшипники имеют более широкую площадь контакта с наружным кольцом и распределяют нагрузки по более широкой поверхности. В связи с этой конструктивной особенностью цилиндрические роликоподшипники обладают высокой радиальной грузоподъемностью и пригодны для высокой частоты вращения.Роликовые подшипники данного типа способны воспринимать высокую нагрузку в радиальном направлении. Их несущая способность в 1,5 - 2 раза выше, чем у шариковых подшипников тех же размеров. Подробнее
Роликовые радиальные сферические
Цена от 500₽
Сферические роликоподшипники специально предназначены нести тяжелые нагрузки в тех узлах, где преобладают низкие скорости вращения вала. Главное достоинство такого исполнения подшипников – это возможность передавать вращение даже при значительных перекосах валов. Эти подшипники также чрезвычайно устойчивы к ударным нагрузкам. Они имеют бочкообразные ролики между внутренним кольцом и могут самоустанавливаться.  Подробнее
Роликовые игольчатые
Цена от 50₽
По существу, игольчатые роликоподшипники-это цилиндрические роликоподшипники, но с большей длиной и меньшим диаметром роликов. Игольчатые подшипники имеют довольно высокую радиальную грузоподъемность, так как отношение наружного диаметра подшипника к внутреннему диаметру невелико. Игольчатые подшипники предназначения для восприятия очень высоких радиальных нагрузок при небольших частотах вращения.  Подробнее
Роликовые упорные и упорно-радиальные
Цена от 500₽
Подшипники упорного исполнения применяют для работы там, где преобладают поперечные усилия. Довольно часто их монтируют в турбинах и паровых машинах. Упорные роликоподшипники обладают высокими грузоподъемностью и жесткостью и воспринимают осевые силы в одном направлении.  Подробнее
Роликовые конические
Цена от 100₽
Конические подшипники используют при высоких радиальных и осевых нагрузках. Осевая грузоподъемность зависит от угла контакта, то есть, чем больше угол, тем более высокую осевую нагрузку может нести подшипник.

Частота вращения конических подшипников ограничена, они требуют точной установки, для чего могут использоваться регулировочные шайбы, прокладки. Подробнее
Роликовые радиальные с витыми роликами
Цена от 500₽
Подшипники с витыми роликами обладают меньшей несущей способностью, но повышенной упругостью. Подробнее