КОРПУСНЫЕ ПОДШИПНИКИ

Образец воплощения больших решений

Подшипниковые узлы состоят из однорядного шарикоподшипника с глубоким желобом и двумя уплотнениями и корпуса, который может быть изготовлен из чугуна, синтетического каучука или прессованной стали и который может иметь различную конфигурацию. Подшипник со сферическим шлифованным наружным диаметром установлен в соответствующем сферическом гнезде корпуса, что обеспечивает самоцентровку подшипника в корпусе при монтаже.

Популярные исполнения подшипниковых узлов с подшипником UC
В номере последние две цифры указывают на диаметр вала (в общем случае нужно умножить на 5 например 05 — это 25 мм), третья от конца — серия (легкая серия указывается цифрой 2, серия для умеренных условий эксплуатации — буквой X, тяжелых — 3).
КОРПУС Р
UCP 2XX,UCP 3XX(пример UCP 205, UCP 305)
Подробнее
КОРПУС РА
UCPА 2XX,UCPА 3XX(пример UCPА 205, UCPА 305)
Подробнее
КОРПУС F
UCF 2XX,UCF 3XX(пример UCF 205, UCF 305)
Подробнее
КОРПУС FC
UCFC 2XX (пример UCFC 205)
Подробнее
КОРПУС FL
UCFL 2XX,UCFL 3XX(пример UCFL 205, UCFL 305)
Подробнее
КОРПУС T
UCT 2XX,UCT 3XX(пример UCT 205, UCT 305)